Боли в животе, тошнота, задержка месячных

Здравствуйте. Такой вопрос. 1 января у меня с девушкой был половой акт без средств защиты. Получилось так что у моей девушки был последний день месячных. Потом она испугалась что может забеременеть и выпила 2 таблетки пастенора через 12 часов после полового акта. Через 2-3 дня пошли сильные месячные. Потом всё было хорошо. На сегодняшний день у неё задержка месячных уже 8 дней. Последние 4 дня тошнота. А сегодня утром 2го февраля она проснулась с очень сильными болями в животе и тошнотой. Выпила ношпу и сейчас спит. Она маленького роста и худенькая. Возраст её 19 лет. Подскажите пожалуйста что делать
Добрый день. Сбой цикла возможен после приема постинора. Сильные боли в животе - основание обратиться к хирургу или гинекологу (в зависимости от локализации болей). Для надежного исключения беременности нужно сдать кровь на ХГЧ из вены.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы