Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выделения на фоне приема препарата Джес

Выделения на фоне приема препарата Джес

Выделения на фоне приема препарата Джес
10.04.2016 Анна
Добрый вечер,я девушка,мне 18. Я принимала Джес,и потом так вышло,что я не пила их месяц. Недавно начались критические дни,в первый же день я и начала новую упаковку Джес. После месячных были небольшие мажущие <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vydeleniya/" title="выделения" >выделения</a>,их было мало. Но потом,дня через 3,у меня вышла капля(примерно) крови без сгустков,потом перестала идти. После полового акта возобновилось,потом я сходила в душ,после душа(12:00) не было,и ночью опять. Что это может быть?
Ответы
Добрый день. Для уточнения природы выделений Вам надо обратиться к гинекологу очно на осмотр, выполнить УЗИ малого таза, сдать анализ на гормоны и пцр на инфекции. Необходимо исключать эрозию. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прием данной группы препаратов всегда сопровождается гормональным сбоем. Дождитесь следующего цикла, все должно восстановиться( если нет других причин- инфекции Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4832 человека!