Сбой менструального цикла на фоне приема джес

Здравствуйте, мне 20 лет, принимаю кок Джес с октября месяца (полгода), но цикл не соответствует приему таблеток, первые 3 месяца списывала на установочные, врач сказал, что такое вполне возможно. Но и сейчас все продолжается: в нужное время, между пачками, менструации не всегда начинаются, зато потом во время приема таблеток (не плацебо) на 18 день, иногда раньше, могут начаться полноценные менструации, которые могут оставаться в форме небольших выделений вплоть до положенного срока. Подскажите, пожалуйста, может стоит сменить препарат? И на какой? Противопоказаний к кок нет, последний осмотр гинеколога в январе этого года (как раз по поводу цикла)- все в порядке. Последнее время антибиотики не принимала, повышенных физических нагрузок не было. Заранее спасибо.
Добрый день. Вам следует обратиться к гинекологу очно, выполнить УЗИ малого таза, сдать анализ на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По результатам обследования будет определена тактика.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прежде чем принимать препарат, необходимо выполнить исследование уровня гормонов. Осмотра , явно недостаточно. Прием препарата вполне может привести к сбою цикла
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы