Продолжительные месячные на фоне приема дюфастона

Добрый день. Меня зовут Елена, мне 19. У меня была обнаружена киста правого яичника, задержка была больше месяца. Врач назначил дюфастон до прихода менструации , а с первого дня линдинет 20. После 7 дней дюфастон пришли месячные и идут уже 12 дней. Это нормально? Возможности сходить к своему врачу нет, так как я сейчас не в своём городе. Спасибо заранее за помощь!
Добрый день. Такое возможно, хотя нормой и не является. Сдайте анализ на уровень половых гормонов, выполните УЗИ малого таза, с результатами покажитесь врачу повторно. Так же общий анализ крови в динамике для исключения развития анемии на фоне длительного кровотечения.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравсвуйте. Это не нормально. Это искусственно вызваные месячные. Вас необходимо осмотрет
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Простите. Осмотреть. Выполнение уровня гормонов на фоне приема препарата бессмысленно. Вам дали рекомендации- с первого дня кровотечения принимать другой препарат.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы