Реакция на использование тампонов

Здравствуйте! у меня такая проблема: ввела тампон первый раз (раньше всегда прокладки) и резко стало плохо (тошнить, голова кружиться, в общем чуть сознание не потеряла), я его сразу вытащила, минут через 10-15 все прошло. значит ли это что мне нельзя ими пользоваться? Это опасно? ( в интернете начиталась, что это может окончиться летальным исходом)
Здравствуйте Наталия! Советую Вам посетить прием врача-гинеколога, который сможет осмотреть Вас объективно. Заочно что-либо ответить трудно.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Начните с приема антигистаминного препарата, прекратите использование тампонов, ванночки сидячие с отваром ромашки. В дальнейшем используйте предн
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Простите. Используйте известные вам средства гигиены
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы