Сильное кровотечение после аборта

Здравствуйте, 23 июня произвели медицинский аборт срок был 6 недель. 27 июня начала идти кровь не как менструация -больше. И с каждым днём интенсивность увеличивается. Ничего не болит. Скажите это нормально? Или что то не так?
Здравствуйте. Нет, это совершенно не нормально. Немедленно вызывайте неотложку и в отделение. Необходимо провести ревизию, узи, начинать мероприятия по прекращению кровотечения. Не откладывайте, это вполне серьезно
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Первая менструация после аборта ожидаемо может отличаться большей интенсивностью. Соблюдайте покой, положите лед на низ живота, принимайте витамин С. Если ситуация не изменится, обратитесь к врачу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Настоятельно рекомендую вызвать неотложку. Полный покой до приезда бригады.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы