Боль в животе, выделения на фоне приема ярины

Сильно плохо если я пью ярину осталось ещё 5 таблеток до перерыва, неделю назад покалывало матку и яичники, сегодня как резануло внизу живота а щас дак вообще кровянистые выделения будто месячные начались. Но вот месячные ли? Что может быть причиной? Эти таблетки прописали для понижения тестостерона так как его 47 ед
Здравствуйте. Вам непременно надлежит посетить вашего гинеколога очно, выполнить узи, провести исследование уровня половых гормонов. По результатам можно дать рекомендации
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы