Головная боль при приеме оральных контрацептивов

Здравствуйте, мне 20л. Мой диагноз - начальные признаки венозной дисгемии. Меня мучают головные боли. Но у меня есть еще одна проблема -эндометриоз. и <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/vrach/" title="врач" >врач</a> назначил мне оральные контрацептивы. Когда начинаю их пить, они лишь усугубляют мои головные боли. Уже какой раз начинаю пить их и приходиться бросать из за невыносимых и продолжительных болей.
Добрый день. Возможно, Ваша головная боль имеет признаки мигренозной. Перед началом приема гормональных препаратов сдайте анализ крови на половые гормоны, это поможет более точно подобрать лечение и возможно позволит обойти побочные. Так же обратитесь к неврологу и подберите лечение по головным болям.
3098
Здравствуйте. Выполните исследование уровня половых гормонов, мрт головного мозга, уздг сосудов головы и шеи. Вам надлежит провести совместную консультацию невролога и гинеколога( они должны принять решение на терапию).
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы