Беспокоит тошнота

Девушка, 21 год. Принимаю таблетки Ярина 2 месяца, 4 дня назад начала новую упаковку и появилась тошнота, стоит ли перестать их принимать или продолжать?
Добрый день. Тошнота может иметь другие причины. Вам необходимо выполнить эзофагогастродуоденоскопию, сдать общий и биохимический анализ крови, по результатам обратиться к гастроэнтерологу для уточнения диагноза и назначения терапии. Соблюдайте щадящую диету, исключите жареное, жирное, острое, грубую пищу. Так же посетите гинеколога очно.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Надлежит проверять уровень половых гормонов, клинический анализ крови, мочи. Ежели вы прервете прием, произойдет сбой цикла. Вам следует вточном порядке посетить вашего доктора
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы