Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль и кровотечение

Боль и кровотечение

Боль и кровотечение
Добрый вечер! Очень нужен совет специалиста. В середине цикла началось приема Жанин началась кровотечение и боли внизу живота. После прекращения месячных продолжились тянущие боли внизу живота, уже около 10 дней и около 5 дней кровянистые выделения. Жанин пропила пол упаковки, начинала пить с первого дня цикла. Ранее принимала Джаз Плюс, кровотечений и болей после прекращений месячных не было, пропила полгода и прекратила. Жанин два дня уже не пью, так как плохо себя от них чувствую. Если я перейду на Джаз Плюс прекратятся ли боли? И что делать в этом случае? Продолжать пить Жанин категорически отказываюсь…это ужас.
Ответы
Здравствуйте, Виктория! Учитывая, что на приеме Джес Плюс у Вас не было неприятных ощущений, а Жанин плохо переносится Вашим организмом, то рекомендуется вернуться к прежним контрацептивам. Учитывая, что есть боли внизу живота, рекомендовано обратиться к гинекологу для проведения осмотра, УЗИ органов малого таза с целью исключения заболеваний мочеполовой системы. Полученные данные УЗИ помогут определить с какого дня можно возобновить прием Джес Плюс. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3754 человека!