Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль после лечения хламидиоза

Боль после лечения хламидиоза

Боль после лечения хламидиоза
здравствуйте,я лечилась от хламидиоза месяца три назад,а сейчас у меня появились выдиления и болит низ живота так что аж сидеть на попе больно,но болит не постоянно а раз в 2-3 дня но как буто спазмами!что это может быть??
Ответы
Здравствуйте, Ангелина! Хламидиоз может быть причиной образования спаек в малом тазу. Рекомендуется обратиться к гинекологу для проведения осмотра, контроля мазка на хламидиоз. При необходимости, назначается процедура оценки проходимости маточных труб. Совокупность результатов поможет определить причину болей и назначить лечение. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3997 человек!