Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Боль внизу живота, выделения

Боль внизу живота, выделения

Боль внизу живота, выделения
Добрый день! Мне 21 год, гинеколог прописал Джес плюс с целью регулировки м.цикла (идут 8 дней) и помощь от угревой сыпи. Проходила узи малого таза, проблем нет, сдавала анализы на гормоны - все в идеале. Менструация началась в ночь с 02.02.17 на 03.02.17, певую таблетку выпила 03.02.17 в 18:30, пью регулярно в одно и то же время. Сегодня четвертый день, голова болит, ноги ломит, настроение плохое, вдобавок ко всему началась сильная боль внизу живота как в 1й день менструации, и снова обильные выделения.( у меня очень болезненные кр.дни, но только в 1й день). Стоит ли принимать дальше этот препарат? Можно ли его отменить прямо на 5 день приема!?
Ответы
Здравствуйте. Организму нужно адаптироваться к препарату. Отмену и коррекцию терапии можно проводить по согласованию с лечащим врачом. Для облегчения состояния можете принять спазмолитик. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам надлежит посетить доктора и возможно прекратить приём данного препарата. Непременно выполните исследование уровня половых гормонов. По результатам исследований можно предположить сутьтпроблемы и дать рекомендации по терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3052 человека!