Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Болит живот после лекарства

Болит живот после лекарства

Болит живот после лекарства
Здраствуйте, мне 18. У подруги чтото с почками и она пила фитолизин. Видя что я смеюсь над ней, предложила и мне. Лекарство естественно невкусное. Выпила чуть чуть. Стал болеть живот и я стала писать кровью. Продолжаеться 2 день. Живот уже так сильно не беспокоит, только когда ем соленое или острое. В 8 лет лежала в больнице с джвп. В прошлом году тоже болел живот, было подозрение на аппендецит. Делали узи брюшной полости с почками и всем остальным всевпорядке. Оказалось неправильная овуляция. В ближайшие 2 недели нет возможности сходить в больницу. Что делать? Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответы
Здравствуйте Эльвина. Скорее всего прием препарата спровоцировал у Вас отхождение мелких камней , либо песка. Рекомендую обращение к врачу урологу с консультацией и обследованием. В ближайшее время Вам не стоит выполнять тяжелую физическую работу и стоит придерживаться диеты с ограничением соли и специй в первую очередь. Уменьшите потребление копченой и жаренной пищи. Все будет хорошо. Выздоравливайте. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Нужно как можно скорее провести УЗИ брюшной полости и малого таза и обзорную урографию и обратиться к врачу. До консультации рекомендую принимать но-шку по 2 таб 2 раза в сутки, дицинон по 1 таб 2 раза в сутки при наличии крови в моче, минимизировать физическую нагрузку и принимать достаточное количество воды (1500-2000мл\сут). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3459 человек!