Болит живот после приема Тайм-фактор

Болит живот после приема Тайм-фактор
доброе утро, что то у меня сильно живот болит, после приема препарата тайм фактор
Ответы
Здравствуйте. Связь не очевидна. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу, терапевту на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ крови и мочи, УЗИ органов малого таза, брюшнойполости, пцр на все группы инфекций, по показаниям анализы на половые гормоны по фазам цикла. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы не указали повод для назначения вам данного средства.Непременно прекратите прием, посетите в этот же день доктора.Вас осмотрят, предложат варианты исследований и возможно-терапии.Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий. Это правильное решение .Выполните исследование клинического и биохимического анализов крови. Подробно расскажите о характере боли ,ее интенсивности, вашем меню. Не исключено что недомогание имеет связь с желудочно -кишечным трактом и погрешностью питания. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3136 человек!