Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что делать в таком случае?

Что делать в таком случае?

Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Для лечения эндометриоза и предохранения пью жанин в режиме 63*7. Сегодня должна была допить последнюю таблетку из последней третьей пачки, но нечаянно ее уронила и не смогла найти. Что делать в таком случае? Прерваться на месячные или выпить из следующий пачки и только потом делать перерыв? Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. В такой ситуации необходимо взять недостающую таблетку из новой пачки. Пропуск таблетки приведет к изменению цикла (его укорочению) и увеличению вероятности нарушения собственного цикла. Вам стоит иметь одну дополнительную упаковку препарата, откуда вы будете брать таблетки, если, напрмиер, таблетка потеряется, или после приема произойдет диарея в течение менее 4х часов и потребуется повторный прием. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. В таких случаях у вас должна быть контрольная упаковка. Таблетка должна быть принята их новой упаковки. Будьте аккуратны, не забывайте принимать средство, периодически выполнять исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. Это правильно и в ваших интересах. Ваш доктор, назначая терапию,должен подробно пояснить правила приема Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4318 человек!