Что делать?

Что делать?
Я начала пить противозачаточные почти месяц ( из за гормонального сбоя) назад и 2-3 дня назад у меня начали шелушиться и чесаться половые губы что делать?
Ответы
Здравствуйте. Учитывая описанные жалобы, необходимо исключить инфекцию. Для уточнения ситуации необходимо посетить врача-гинеколога очно. В плане обследования должны быть выполнены мазок, соскоб пцр на все группы инфекций, УЗИ малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Партнеру так же следует пройти обследование на инфекции и при необходимости пройти курс лечения. При выявлении инфекции возобновление интимной жизни возможно только после получения отрицательных результатов после курса лечения. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. В данном случае имеет смысл выполнить клинический анализ крови, уровень иммуноглобулина Е. Прежде чем принимать препараты ваш доктор обязан был провести исследование уровня половых гормонов. Подбор препарата проводится только после установления причин дисбаланса гормонов. Нет ни малейшего смысла начинать приём только на основании жалоб. Непременно смените доктора на более опытного. Выполните рекомендованные исследования. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 4076
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы