Что это и как лечить?

Что это и как лечить?
здравствуйте, не могу попасть к врачу , я принимаю линдинет 20 около 8 месяцев и впервые в середине цикла у меня появились коричневые выделения. Сегодня уже 5 день как они , пила кровоостонавливающие не помогают, что это и как лечить?
Ответы
Здравствуйте. Возможно, изменился собственный гормональный фон, и препарат перестал хорошо подходить и "держать" цикл. В такой ситуации возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно в плановом порядке для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не следует принимать препараты самостоятельно.Как правило, совершенно правильное решение-иметь телефон вашего доктора,всегда можно с ним связаться.Выполните исследование уровня половых гормонов ,узи органов малого таза, непременно провести исследование на все группы инфекций методом пцр,желателен осмотр на зеркалах. Полученные результаты помогут в определении возможной причины недуга и вам предложат варианты терапии.Проведение исследований положен не реже двух раз в год,ежели вы используете гормональные контрацептивы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы