Что это может быть и как лечить?

Что это может быть и как лечить?
Здраствуйте, у меня через сутки после использования лубриканта на силиконовой основе во влагалище начался зуд и выделения белые с комочками. Что это может быть и как лечить?
Ответы
Здравствуйте. Возможно, речь о грибковой инфекции («молочница»). Кандидоз нередко осложняет течение заболевания, вызванного другим возбудителем. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на все группы инфекций, по результатам обратиться к врачу для назначения терапии, в том числе противогрибковых средств, иммуномодуляторов, препаратов для нормализации флоры. Так же нужно обследование и при необходимости лечение партнера, в противном случае возможны рецидивы. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно выполните исследование на все группы инфекций методом пцр спустя три недели после полового контакта. Предложите провести исследование половому партнеру. С полученными результатами посетите уролога ( оба). Полученные результаты помогут определить возможную причину недуга и предложить варианты терапии. Исключить половые контакты за сутки до проведения исследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы