Что это может быть?

Что это может быть?
Принимаю ОК Димиа почти год. Все хорошо всегда было. Сегодня есть кровь как во время месячных, (15 таблетка).Таблетки не пропускала. Подобного у меня никогда не было. Подскажите что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Мог произойти сбой собственного гормонального фона. Если ситуация повторится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны. Если будут выявлены какие-либо проблемы, врач предложит варианты коррекции Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Предложить варианты без предварительного обследования не вижу возможности. Непременно выполнить исследование уровня хгч,половых гормонов, узи органов малого таза,исследование на все группы инфекций методом пцр,осмотр на зеркалах.Полученные результаты помогут определить суть проблемы и предложить варианты терапии.Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий.Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 5563
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы