Что это может быть?

Что это может быть?
добрый день! сижу на противозачаточном препарате 7 месяцев. неделю назад были менструально подобные выделения 1 день. сейчас пониженное давление, тошнота, рвота. что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Причины могут быть различными, нужно обследование. Если есть возможность беременности, выполните тест. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-терапевту, гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, УЗИ брюшной полости, малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.За это время вы должны были выполнить исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза, провести исследование на все группы инфекций методом пцр. непременно выполнить предложенные исследования и посетить доктора в очном порядке.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильное решение вопроса и в ваших интересах. По результатам исследований вам непременно предложат варианты терапии. Ваш доктор,назначая вам контрацепцию,обяза был вас предупредить о времени проведения контрольных исследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 8962
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы