Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте, принимаю джес плюс 8 месяцев, всегда было все хорошо и месячные были вовремя. В этот раз начались скудные коричневые выделения в середине цикла в день 14й таблетки и идут уже 12 дней. Болей нет, температуры тоже нет. До этого кормила грудью и пила лактинет. Всего было 2 беременности, оба раза кс из-за неправильного предлежания первого ребёнка. Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит надолго откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Если не было пропусков препарата,беременность можно исключить.Остается воспалительный процесс в органах малого таза, инфекции,дисбаланс половых гормонов.Непременно выполните исследование уровня гормонов, узи органов малого таза, исследование на все группы инфекций методом пцр,осмотр на зеркалах. Полученные данные помогут определить возможные причины недуга и предложить вам варианты решения. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий. Если имели место пропуски таблеток,выполните исследование уровня хгч(исключите беременность). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы