Что мне делать и как быть?

Что мне делать и как быть?
Здравствуйте. Меня беспокоют творожистые выделения из влагалища уже год и зуда и боли ни чего нет. Я лечичу их регулярно. Но как только прохожу лечение и они появляются и самое главное после полового акта на следующий день и дело не в мужчине это проверенно. Что мне делать и как быть? Из-за этой ситуации я ограничиваю секс и он стал для меня настоящей проблемой. Нет секса-нет выделений.
Ответы
Здравствуйте. Возможно, речь о грибковой инфекции («молочница»). Кандидоз нередко осложняет течение заболевания, вызванного другим возбудителем. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на все группы инфекций, по результатам обратиться к врачу для назначения терапии, в том числе противогрибковых средств, иммуномодуляторов, препаратов для нормализации флоры. Так же нужно обследование и при необходимости лечение партнера, в противном случае возможны рецидивы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Имеет смысл выполнить соскоб на все группы инфекций методом пцр совместно с половым партнером. Исключить половые контакты за сутки до проведения исследований и до отрицательного результата в контрольных исследований.Непременно представьте результаты урологу(оба).Вам определят суть проблемы и предложат варианты терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы