Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Дискомфорт во влагалище

Дискомфорт во влагалище

Дискомфорт во влагалище
добрый день! меня беспокоит дискомфорт во влагалище! периодически, где то раз в день, иногда реже, печет, колит иногда, зуд был один раз до этого все было хорошо появилось через пару дней после использования Эротекса, возможно это причина, но так уже неделю продолжается!((( подскажите в чем еще может быть причина? может это быть от моего молодого человека, до этого мы пользовались презервативами, но нам они не нравяться, решили попробовать Эротекс, но без презерватива! он чист в плане болезней, но может же быть несовмешение микрофлоры или что то типа того! подскажите пожалуйста! за ранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте Наталья! Вы описываете жалобы, свойственные для вагинита - воспаления слизистой оболочки влагалища. Вагинит мог возникнуть в ответ на применение Эротекса - при применении данного контрацептивного средства такое осложнение встречается. Но в этом случае симптоматика уходит обычно после обычного спринцевания чистой теплой водой. Другая возможная причина - инфекция, которую Вы получили от молодого человека после отказа от презерватива. Причем он мог и не иметь клинической картины, т.к. его слизистая может быть адаптирована к его микрофлоре. А Ваша на контакт с новой микрофлорой ответила воспалением. Советую всё-таки обратиться на прием к гинекологу, чтобы у вас взяли мазок и назначили адекватное лечение. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3947 человек!