Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Экстренная контрацепция

Экстренная контрацепция

Экстренная контрацепция
Здравствуйте! Мне 29 лет, выпила постинор сразу после ПА, на 5 день началось кровотечение, достаточно обильное, продолжается третий день, нормально ли это? Месячные должны начаться только через 2 недели
Ответы
Здравствуйте. Кровотечение после приема препарата возможно. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод плановой контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Приём препарата непременно собьёт цикл. В этом нет ничего криминального . Настоятельно рекомендую решить вопрос о контрацепции ,это позволит вам не использовать препараты экстренной контрацепции. Рекомендую использовать презервативы, просто и надёжно. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4403 человека!