Это месячные?

Это месячные?
Закончились месячные и на второй день (т.е с окончания месячных прошло 2 дня) был не защищённый половой акт. После не защищённого полового акта через 33 часа выпила таблетку эскапел. Все было нормально, потом, спустя неделю, появились коричневые выделения, думала, что беременная, но теперь идут обильные кровотечения. Это месячные? Значит ли, что я не беременна?
Ответы
Здравствуйте. После приема препарата экстренной кровянистые выделения ожидаемы. Если они очень обильные, не откладывая посетите гинеколога. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест на беременность или сдать анализ крови на ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть исключительной ситуацией. Нужно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции. Стоит применять презерватив, он не только защитит от беременности, но и снизит риск инфекций. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Препарат нарушает цикл. Именно это и произошло.Если вас очень волнует данная ситуация,выполните исследование уровня хгч спустя две недели. Дабы не иметь головной боли, используйте плановую контрацепцию,либо презервативы, либо оральная контрацепция. не следует часто использовать средства экстренной контрацепции. Использование презервативов более предпочнительнее,так как предохраняет и от инфекции Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 4768
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы