Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Головная боль при приеме оральных контрацептивов

Головная боль при приеме оральных контрацептивов

Головная боль при приеме оральных контрацептивов
Здравствуйте, мне 20л. Мой диагноз - начальные признаки венозной дисгемии. Меня мучают головные боли. Но у меня есть еще одна проблема -эндометриоз. и врач назначил мне оральные контрацептивы. Когда начинаю их пить, они лишь усугубляют мои головные боли. Уже какой раз начинаю пить их и приходиться бросать из за невыносимых и продолжительных болей.
Ответы
Добрый день. Возможно, Ваша головная боль имеет признаки мигренозной. Перед началом приема гормональных препаратов сдайте половые гормоны, это поможет более точно подобрать лечение и возможно позволит обойти побочные. Так же обратитесь к неврологу и подберите лечение по головным болям. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Выполните исследование уровня половых гормонов, мрт головного мозга, уздг сосудов головы и шеи. Вам надлежит провести совместную консультацию невролога и гинеколога( они должны принять решение на терапию). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4842 человека!