Какая может быть причина?

Какая может быть причина?
Добрый день. Месячные пришли на один день раньше. Увеличились на один день. До этого принимала клиндацин б пролонг. Месячные алого цвета. Какая может быть причина?
Ответы
Здравствуйте. Отклонения небольшие, говорить, что они однозначно говорят о проблеме, нельзя. Для уточнения ситуации возможно обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, по показаниям анализ крови на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По совокупности данных обследования будет определена тактика и даны рекомендации Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы не указали повод для приема антибиотика.Вполне возможно ,воспалительный процесс ,по поводу которого принимали антибиотик, привел к сбою цикла. Непременно посетите вашего доктора,назначившего вам терапию,выполните контрольные исследования .Это правильное решение . Дождитесь следующего кровотечения, если сбой сохранится,выполните исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. Имеет смысл внимательно относиться ко всем изменениям . Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 3373
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы