Клиндацин

Клиндацин
Здравствуйте ,свечи Клиндацин очень сильно жгут ,стоит ли их дальше принимать или перестать?
Ответы
Здравствуйте. Вероятно, имеет место раздражение слизистой оболочки влагалища. Применение препарата стоит прекратить. Необходимо посетить лечащего врача повторно для уточнения ситуации и определения дальнейшей тактики терапии. В плане обследования желательно выполнить пцр на все группы инфекции,п о результатам терапия может быть дополнена.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . Нет. Прекратите приём, поясните доктору причину. Вам либо отменят их вовсе, либо изменят способ приёма препарата. Вы не уточнили повод для назначения вам данного препарата в свечах, вполне возможно , возможно провести коррекцию в заочном формате. Не откладывайте , это в ваших интересах. Если решите получить помощь на сайте, подробным обрабразом поясните суть проблемы, результаты исследований

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4917 человек!