Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение на фоне ОК

Кровотечение на фоне ОК

Кровотечение на фоне ОК
20 лет , Два месяца назад впервые начала принимать линдинет 20 , сначала приема неделю были мажущие выделения, в инструкции прописано что это адаптация к препарату, далее не было ни побочных ни чего , начала принимать вторую упаковку без перерыва , на 13 день начались месячные, сначала мажущие затем обильные , идут уже 6 дней , обычно шли 3-4 дня , я очень переживаю , отменять препарат пока не стала , к врачу сходить возможности пока нет ! С чем связаны подобные проявления ???
Ответы
Здравствуйте. Период адаптации может длиться 2-3 месяца. Если свыше этого срока цикл будет нерегулярным, стоит ставить вопрос об отмене или замене препарата. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны.. Продолжите выполнение рекомендаций, посетите врача, который Вас наблюдает, в динамике, для определения дальнейшей тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . Вам надлежит выполнить исследование уровня половых гормонов, УЗИ органов малого таза. Вполне взможно будет выявлена проблема. Непременно посетите доктора в очном порядке. Если вы принимаете подобные препараты,необходимо проводить приём без нарушения Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3963 человека!