Кровотечение на фоне приема препарата джес

Здравствуйте, Д 18 лет. 2 месяца назад было воспаление левого яичника, лежала в больнице лечили капельницами и уколами, пошла на повторное УЗИ, показало кисту правого яичника, лечили уколами, вышло с месячными, врач прописал пить таблетки ДЖАЗ, у меня за этот месяц 3 раз месячные, я очень переживаю нормально ли это? Я читала что из таких таблеток могут и по два раза идти, но у меня 3 раз и я не знаю что делать, посоветуйте.
Здравствуйте. Данная группа препаратов приводит с гормональному сбою. Как правило, в течение 2-3 месяцев цикл восстанавливается. Ваш доктор должен был вам все объяснить о данных препаратах
3330
Здравствуйте. Межменструальные выделения ожидаемы в период адаптации (2-3 месяца), это не опасно. Если цикл не установится, речь может идти о смене препарата. В плане обследования стоит сдать анализ на половые гормоны.
2995
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы