Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение после лапороскопии на фоне приёма КОК, нормально ли это?

Кровотечение после лапороскопии на фоне приёма КОК, нормально ли это?

Кровотечение после лапороскопии на фоне приёма КОК, нормально ли это?
Добрый день, Сегодня 4ый день после лапороскопии по удалению кист яичников. Утром началось кровотечение похожее на менструальное, но я принимаю КОК Джес и у меня ещё осталось 4 активных таблетки. Нормально ли это?
Ответы
Здравствуйте. Операция является стрессом для организма, и сбой цикла возможен. Наблюдайте за ситуацией, если кровотечение не будет стихать, обратитесь к гинекологу на прием очно. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4889 человек!