Кровотечение после окончания месячных

Добрый день! У меня был цистит, мне прописали пить неделю Супракс Солютаб. Так получилось, что пила его во время месячных. Когда месячные закончились и таблетки я пропила, через 4 дня снова пошла кровь. Не понимаю, что это? Может ли это быть побочный эффект от таблеток или это как-то связано с циститом?
Здравствуйте. Причиной сбоя может быть инфекция. Так же необходимо исключать гормональный сбой. Вам следует обратиться к гинекологу очно, выполнить УЗИ малого таза, сдать анализ на половые гормоны, пцр на все группы инфекций. По результатам обследования будет определена тактика.
3005
Здравствуйте. Любое воспалительное заболевание , особенно мочеполовых органов, способно вызвать сбой цикла. Все должно восстановиться. Ежели будет и в следующем цикле " чехорда", непременно посетите вашего доктора
3337
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы