Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение при ВМС

Кровотечение при ВМС

Кровотечение при ВМС
Я недавно поставила спираль и у меня месячные какие то странные у меня уже были одни и в тот же месяц пришли другие месячные первые были слабые а вот вторые очень обильные это нормально или нет
Ответы
Здравствуйте. Изменение характера менструации после установки внутриматочного контрацептива возможны. Нужно наблюдать за реакцией и состоянием организма в течение 2-3 месяцев. Если адапация к спирали не произойдет и менструации будут очень обильными, может встать вопрос о необходимости удаления и подборе другого метода контрацепции. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Данная процедура всегда способствует нарушению цикла. Как правило , восстановление происходит в течение 1-2 циклов. Если нет других жалоб( усиление выделений, боли), можно посетить доктора в плановом порядке. Если есть недомогание, боли-посетить доктора не откладывая, выполнить УЗИ органов малого таза, уровень половых гормонов, исследование на все группы половых инфекций Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4772 человека!