Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кровотечение

Кровотечение

Кровотечение
Добрый день! Мне 24 года, осенью поставили диагноз поликистоз, чтобы вылечить назначили гормональные джес. Все было как у всех первые 1.5 месяца мазало, все прошло. Сейчас допиваю последнюю 3 пачку джес. Оставалось 5 розовых таблеток и 4 белых, был половой акт. На следующий день затянул живот и пошла кровь как при первых днях менструации. Первые три дня тянул живот и так же выделения только становились обильнее. Сходила к врачу, сделали узи и сказали все хорошо, воспаления нет. Кровь продолжает идти так же обильно и уже с меньшим количеством сгустков. Так же начались проблемы со стулом. Сегодня 9 день данных выделений(я бы назвала это кровотечением.). Скажите что это может быть. Заранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте. Возможен гормональный сбой. Обратитесь к врачу очно с результатами всех обследований для оценки ситуации и определения тактики. Сдайте общий анализ крови (уровень гемоглобина). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно выполните исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза(после проведенной терапии). Непременно выполните общеклинические анализы, исследование на все группы половых инфекций Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3029 человек!