Кровянистые выделения при применении ОК

Добрый день ! помогите пожалуйста, я принимаю OK уже 2 года ,прошлый месяц я сделала перерыв то есть не пила пустышки а начала пыть следующую упаковку OK. Цикл обычно всегда наступает в субботу,но в этот раз он наступил в воскресенье(цикл был не обильный), и должен был закончется в в четверг но у меня то исчезают то опять появляются выделения кровяные. Меня это несколько беспокоет так как это впервые за время применения OK. Подскажите пожалуйста в чём причина. зарание спасибо!!
Здравствуйте! При беспрерывном приеме КОК (как в Вашей ситуации) в последующем цикле может отмечаться отсрочка кровяных выделений, мажущие межменструальные выделения. Рекомендуется продолжить прием таблеток в прежнем режиме. При усилении кровяных выделений необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, контроля УЗИ.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы