Кровяные выделения в середине цикла

Начала пить гормоны джез с первого дня цикла. На 12-14 день начались кровяные выделения, совсем слабые но регулярные и продолжаются так 4 дня. Может ли это быть менструация? Или стоит все таки пробиваться к гинекологу?
Здравствуйте . Прием данных препаратов всегда сопровождается сбоем цикла. Вам надлежало выполнить исследование уровня половых гормонов перед началом приема.
3337
Добрый день. Сбои цикла возможны, они должны пройти в течение 2-3 месяцев, если нет - обращение к гинекологу для решения вопроса о замене препарата.
3005
Здравствуйте, Кристина. Подобные симптомы НЕ являются сбоем цикла, они являются следствием привыкания организма к гормонам. В течение пераого месяца - двух при приеме КОК данные симптомы не являются признаком какой-либо патологии. Продолжайте прием таблеток по расписанию. В 90% случаев на второй месяц нерегулярных выделений уже не наблюдается. Если же они будут иметь место и после 3х месяцев приема - обратитесь к врачу, чтобы подобрать другие контрацептивы.
113
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы