Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Менструальный цикл при приеме гормонального препарата

Менструальный цикл при приеме гормонального препарата

Менструальный цикл при приеме гормонального препарата
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Принимаю Диане-35(гинеколог назначила при поликистозе) пж не живу. Сегодня 28 день и М еще не наступили. В прошлом месяце был цикл 27 дней,скажите пожалуйста,вот интервал в 2-3 дня разбежности между циклами является ли нормальным? можно говорить о регулярности? сейчас частое мочеиспускание и темно-желтые выделения немного. И видимо из-за этого легкое жжение при походе в туалет. Спасибо.
Ответы
Здравствуйте. 1-2 дня колебания цикла возможны. На адаптацию к приему гормонального препарат требуется 2-3 месяца, в этот период цикл может иметь отклонения. Для уточнения ситуации стоит сдать общий анализ мочи, по результатам посетите врача. Пейте достаточное количество воды для промывания мочевыводящих путей. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
спасибо. На самом деле у меня еще есть проблемы с почками, и мочеполовой системой.И может быть такое,что просто как бы запревает там все,у меня просто малые губы увеличены, как бы сверху все,поэтому...может от этого? А вот в период задержки половые отношения лучше не начинать,верно? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4278 человек!