Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Менструация на фоне приема димиа

Менструация на фоне приема димиа

Менструация на фоне приема димиа
Здравствуйте, в январе 2016 начала приём Димиа все было хорошо , в июле и августе пропускала месячные не пила последние 4 таблетки как написано в инструкции месячных не было в сентябре пила все таблетки но месячные не пришли . Какие могут быть причины? И стоит ли начинать новую пачку?
Ответы
Здравствуйте. Вы не уточняете, по каким показаниям был назначен препарат. Для уточнения ситуации стоит посетить гинеколога очно, выполнить УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны. По результатам будет определена дальнейшая тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам надлежит непременно посетить врача. Как правило, цикл стабилизируется через 1-2 месяца после начала приема . Вероятнее всего проблема с уровнем гормонов. Не откладывайте исследования и посещение врача Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4623 человека!