Месячные при климаксе

У меня такая ситуация. Мне 50 лет. 8 лет климакс. 7 полных лес нет менструации. Год назад начала  пить фемостон 1/5 по назначению врача. На начало приёма   эстрадиол был 12.  23 декабря вдруг появились выделения с кровью и 5 дней была менструация. Сдала анализ на эстрадиол  54 .  Затем в течении месяца трижды появлялись коричневые выделения. Обычно день, два. Сейчас опять появились кровяные выделения. В это время я чувствую сильную усталость,сонливость, сильно ноют ноги .Что делать в данной ситуации ? Следует ли бояться или это нормально ?
Здравствуйте, Анна! Прием ЗГТ (заместительной гормонотерапии) сопровождается появлением менструалоподобной реакции (как в Вашем случае). Так как под действием гормонов возобновляются циклические изменения эндометрия (внутреннего слоя матки). ЗГТ имеет свои четкие показания и крайне редко назначаются при длительном отсутствии менструации. Хотелось бы  уточнить, с какой целью гинеколог назначил Вам Фемостон?
60
dsdsdsd