Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Мог ли Табекс вызвать задержку месячных?

Мог ли Табекс вызвать задержку месячных?

Мог ли Табекс вызвать задержку месячных?
Добрый день! Курила я значит на протяжении 4 лет. Пыталась бросить около года, но безуспешно. Решила, что так продолжаться больше не может, и обратились к лекарству Табекс. Вот пью уже 9-й день, все как положено, не курю уже 4-й день, и нет никакого желания. Как только представлю сигарету, аж воротит. Беда у меня такая: у меня задержка месячных уже неделя, тест делала- отрицательный. Таблетки связаны с этим как-нибудь?
Ответы
Здравствуйте. Причиной может быть отказ от курения, так же возможен гормональный сбой. Для уточнения ситуации при сроке задержки более недели целесообразно обратиться к врачу-гинекологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии при необходимости. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4422 человека!