Может ли быть задержка при смене КОК?

Может ли быть задержка при смене КОК?
Может ли быть задержка при смене кок? С диане перешла на клайру. Беременность исключена.
Ответы
Здравствуйте. На фоне смены оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Да, вполне такое возможно. Замена препарата должна быть согласована с вашим доктором,назначившим вам контрацепцию. Самостоятельно проводить замену не следует. Не следует забывать о выполнении исследований уровня половых гормонов два раза в год, исследовании на все группы инфекций методом пцр(при активных половых отношения-1 раз в квартал, в остальных случаях-2 раза в год,проведении осмотра на зеркалах два раза в год.Это правильное решение и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3382 человека!