Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Неправильный прием препарата новинет

Неправильный прием препарата новинет

Неправильный прием препарата новинет
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Второй месяц я пью таблетки новинет, в первом месяце я пропила правильно, а во втором я забывала пить таблетки по несколько дней и из за этого я начала по 2таблетки в день принимать. Появились выделения белые как сопли, и больно мочиться стало, сильные боли в низу живота. Подскажите пожалуйста это из за таблеток? И есть повод для сильного переживания?
Ответы
Здравствуйте, Екатерина. Повод для сильного переживания, конечно же есть - подобный режим приема категорически недопустим! Мало того, что при таком безалаберном приеме Вы не защищены от беременности, так к тому же еще и устроили организму форменный беспорядок с гормонами. Сейчас необходима очная консультация гинеколога и выполнение УЗИ для решения вопроса о возможности дальнейшего приема контрацептивов. Чтобы не пропускать прием таблеток, существует будильник или напоминалки на мобильном телефоне. Что касается выделений и болей при мочеиспускании - связи с приемом таблеток нет, это симптом мочеполовой инфекции. Необходимо сдать анализы на воспаление, ПЦР на скрытые инфекции. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4502 человека!