Нерегулярные месячные на фоне приема препарата Клайра, боль в груди

Добрый день! Такой вопрос к специалисту - резко начались боли в груди ( молочная железа), особенно по бокам. На протяжении 9 месяцев принимала противозачаточное Ярина ( для нормализации гормонального фона), в дальнейшем гинеколог перевела на противозачаточное Клайра по причине того, что Ярина как препарат не подошла. Пью Клайру 5 месяцев, что странно - месячные идут 2 раза в месяц, после 2 недели и после 4 недели. На 5 месяце начались боли в груди- причём резко, месячных после 2 недели не было, начались после 3. пью мастодинон, но не очень помогает. Так же делала тесты на беременность- отрицательно. подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого нарушения.
Здравствуйте Анастасия! В данной ситуации нужно разбираться. Судя по Вашему вопросу, Вы постоянно наблюдаетесь у врача-гинеколога. Советую обратиться к нему на прием и рассказать о наступивших изменениях.
71
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы