Нестабильность месячных при ВМС

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 26 лет. У меня стоит ВМС. Два месяца у меня не было полноценных месячных,( помазалось два дня и все), в этом месяце начало мазаться 9 числа, а обильно идут уже 8 дней. За этот период после занятия сексом(когда не было месячных) мазалось слизь с кровью. Что это может быть?
Здравствуйте, Ольга! В Вашей ситуации рекомендуется сделать УЗИ органов малого таза для исключения беременности малого срока. Крайне редко, может наступать беременность на фоне ВМС. Кроме того, описанные жалобы могут возникать при гормональных нарушениях. Рекомендуется сдать половые гормоны на 3-7 день менструального цикла (первый день месячных -это первый день цикла).
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы