Нужно забеременнеть

Добрый день!<br /> К сожалению, нет возможности обратиться к своему гинекологу, т.к. нахожусь в отъезде.<br /> Ситуация такова: 4-ый месяц принимаю &quot;дюфастон&quot; по 10мг с 16 по 25 день менструального цикла с целью забеременеть. В этом цикле по назначению врача сдавала анализы на прогестерон с целью корректировки дозировки &quot;дюфастона&quot;.&nbsp;&nbsp;На 8-ой день цикла прогестерон=0,975, а на 21-ый = 0,711. А еще с 3-его дня приема &quot;дюфастона&quot; &#40;18 день менстр.цикла&#41; пошли выделения, похожии на менструальные, с частичками тканей, но коричневого цвета и не такие обильные &#40;такое у меня впервые&#41;.<br /> Подскажите, что значит такое падение прогестерона, а главное - что это за выделения? Стоит ли паниковать и немедленно обратиться к врачу??<br /> Очень жду вашего ответа!!!!
Здравствуйте. Анастасия! Описанные Вами жалобы могут соответствовать дисфункции яичников. В некоторых случаях прием Дюфастона может приводить к подобным жалобам. Рекомендуется обратиться к врачу для проведения осмотра, УЗИ органов малого таза. Низкий уровень прогестерона необходимо скорректировать путем увеличения дозы Дюфастона.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы