Отсутствие месячных после аборта

Доброго времени суток. Не могу на консультацию сходить, много работы. Подскажите пожалуйста, в январе у меня был медикаментозный аборт, сразу начала пить Диане 35, кровило до следующего оканчание менструального цикла, т.е до 17 февраля. На контрольном УЗИ была, все было чисто, по календарю месячные должны были приити 12 марта, их нет
Здравствуйте, Диана! Описанная Вами ситуация может соответствовать дисфункции яичников на фоне приема комбинированных оральных контрацептивов, а так же перенесенного медикаментозного аборта. Самостоятельно отменять прием Диане 35 нельзя. Рекомендуется продолжить прием препарата в прежнем режиме и в ближайшее время обратиться на консультацию к гинекологу.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы