Побочное действие препарата юнидокс солютаб

Доброе утро. После аборта назначили принимать Юнидокс Солютаб (доксициклин). Вчера утром приняла одну таблетку, через некоторое время на лице появились покраснения, будто на солнце обгорела, и чувство легкого жжения. В побочных эффектах к данному препарату написано, что такое возможно. Подскажите, как это устранить? Может, принять супрастин? И можно ли заменить этот препарат на аналогичный, но без таких же побочных эффектов. Д, 20 лет. Спасибо
Добрый день. Да, Вы правы, стоит принять антигистаминный препарат. Для замены обратитесь очно к лечащему врачу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Группу тетрациклинов лучше не принимать в летнее время, у них присутсвует фотосенсибилизирующий эффект. Антигистаминный препарат вам не поможет. Прекратите прием. Ваш доктор об этом должен знать
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добавлю. Выходя на улицу, используйте фотозащитный крем, непременно
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы