Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Последствия приема постинора

Последствия приема постинора

Последствия приема постинора
Здравствуйте! Вопрос о постиноре будет. На 3 день после менструации пришлось принять постинор, выпила правда только одну таблетку, через 5 дней начались розовые выделения, еще через 2 дня пошла обильные кровь(3 дня) позже все закончилась, но сильно болят соски и начались белые жидкие обильные выделения без запаха. Это нормально? Не беременна ли я? И когда ждать следующих месячных, если вот это кровотечение было за 2 недели до плановой менструации?
Ответы
Здравствуйте. Относительно" когда", жтого вам никто н скажет. У вас сбой цикла, как правило, на восстановление уходит 1-2 цикла. Если этого не произойдет- посетите врача очно Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4336 человек!