Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Прибавка веса, прыщи на лице

Прибавка веса, прыщи на лице

Прибавка веса, прыщи на лице
Добрый день! Хотела спросить, раньше пила ярину (1,5 года), но из за того, что меня часто тошнило и я была очень эмоциональная, врач перевёл меня на джес. Я пью уже вторую пачку, и у меня начали появляться прыщи, и я заметила, что начала чуть толстеть, скажите, это временно? Или они мне не подходят? ( когда пила ярину, прыщи прошли через 2 месяца)
Ответы
Здравствуйте. Возможно, препарат не подходит. Более точно подобрать препарат позволяет предварительное обследование, в том числе анализ на половые гормоны и УЗИ малого таза. Посетите врача повторно для оценки ситуации и коррекции тактики при необходимости. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали повод для назначения вам препарата, результаты исследования уровня половых гормонов. Если вы используете препарат как средство лечения угревой сыпи, это глупость. Непременно отмените приём , сообщите об этом вашему доктору. Найдите другой способ лечение. Да и предохраняться лучше презервативом Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4449 человек!