Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Прием линдинета

Прием линдинета

Прием линдинета
Здравствуйте, меня зовут Таня 19 лет. Врач назначила пить линденет 20. Выпила одну таблетку и больше не пила, так как от них стало плохо. Выделения уже 5 день коричневые, произошёл гормональный сбой?
Ответы
Здравствуйте, Татьяна. Серьезного сбоя от одной таблетки произойти не должно, не переживайте, но мажущие таблетки, прием которых Вы начнете уже со следующего менструального цикла. В этом цикле предохраняйтесь барьерным методом (презерватив). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3528 человек!